Путаница с электронными очередями, сломанное оборудование, некомпетентность и равнодушие врачей и многое другое потрясло молодую биробиджанку, которая посетила областную поликлинику. Своими впечатлениями о походе в медучреждение она поделилась с корреспондентом интернет-проекта «@».
«Прочитав публикацию на вашем сайте о неудачной сдаче анализов в «Тафи-диагностике», я решила рассказать свою историю. Заболела я примерно месяц назад, но посетить отоларинголога в областной поликлинике я решилась только позавчера. Начнем с того, что в очереди возле регистратуры, где я должна была завести карточку и взять талон, было очень много народа. Работало всего три окна и в одном из них был стажер, что очень сильно тормозило продвижение очереди. К тому же у него завис компьютер и около 20 минут все ждали программиста, который еще 20 минут налаживал технику. За это время очередь только увеличилась.
На электронные талоны уже никто не обращал внимания, люди начали занимать очередь сразу в три окна, в результате чего произошла жуткая путаница. Когда у людей сдали нервы, они начали высказывать свои претензии сотрудникам регистратуры. Те за словом в карман не полезли и послали жалобщиков к заведующей, которой, как оказалось, в тот момент не было на месте. Поэтому жаловаться было бессмысленно. После полутора часов мучительных ожиданий я получила неизгладимые впечатления и заветный талончик к врачу на следующий день.
Отправляясь на прием, я надеялась, что без проблем попаду к врачу. Талон был выписан на определенное время, к которому я как раз и пришла. Однако у людей в очереди я узнала, что у них тоже есть талоны, по которым они должны были пройти врача еще час назад. Доктор не спешил отпускать своих пациентов, к тому же часто уходил на «перекуры», длившиеся по 25 минут.
Через час ожидания подошла моя очередь. Я вошла в кабинет и рассказала, что меня беспокоит заложенность носа и уха, которые болят в течение месяца. Врач сделал осмотр и сказал, что у меня все в норме и никаких проблем он не видит. На мой вопрос о том, что, может быть, мне нужны какие-то капли, прозвучал ответ: «Капай, что хочешь – все равно не поможет». Еще врач добавил, что физиоаппарат в кабинете сломан, поэтому мне самой стоит поискать учреждение, где можно сделать прогревание.
В итоге потратив кучу времени на поход в больницу, я даже не узнала, как мне правильно лечиться. По-видимому, наша бесплатная медицина не может дать ответ на этот вопрос. Поэтому придется идти на прием в частную клинику», – рассказала молодая жительница областного центра.
Ранее интернет-проект «@» сообщал, что непрофессионализм сотрудников лаборатории «Тафи-диагностика» шокировал биробиджанку.
Редакция интернет-проекта «@» по просьбам читателей вводит отдельный тэг «Крик души» для подобных корреспонденций. Если вы стали свидетелями равнодушия, хамства или несправедливости, то смелее делайте фото или видео и присылайте в редакцию по электронной почте vremya-bir@yandex.ru.
Фото: с места событий