«Почта России» тестирует технологию распознавания клиентов при входе в почтовое отделение, сообщает газета «Известия» с ссылкой на главу компании Николая Подгузова.
Нам бы очень хотелось, и мы уже работаем над этим — внедряем соответствующие пилоты, чтобы при входе в отделение была идентификация человека, который вошел, — заявил Подгузов.
По мнению главы компании, технология идентификации позволит «Почте России» подготовить для клиентов посылку намного быстрее.
Подгузов отметил, что сейчас в компании налажена достаточно развитая система аналитики.
Каждая посылка, которая отправляется, отслеживается нашей системой, и в будущем мы бы хотели прогнозировать, например, нагрузку на отделения исходя из понимания, сколько посылок будет доставлено в конкретный день в конкретное отделение. Это позволит нам оперативно управлять сетью, и, надеюсь, проблема очередей уйдет в прошлое, — рассказал глава «Почты России».
Ранее сообщалось, что в течение пяти лет «Почта России» планирует сократить срок доставки посылок до 36 часов.