Средний чек дальневосточников в китайских интернет-магазинах составляет 740 рублей. Об этом сообщили «@» в пресс-службе компании «Яндекс.Деньги».
Аналитики «Яндекс. Касса» изучили платежи пользователей через сервис c 1 января по 1 июня 2018 года и за такой же период годом ранее. Сегодня к Яндекс.Кассе подключено более 90 тысяч онлайн-площадок по всему миру. Среди них — AliExpress, JD.com, GearBest, Umka Mall, Joom, IntMall и многие другие интернет-магазины Китая.
Средний чек дальневосточников в китайских интернет-магазинах составляет 740 рублей. За год он уменьшился примерно на 15%. В целом по России средний платеж на таких площадках меньше — 625 рублей (годом ранее — 630 рублей).
С компьютеров жители ДФО тратят на онлайн-шопинг в Китае больше, чем с мобильных устройств — 820 против 600 рублей в среднем за раз. С десктопов они оплачивают 62% покупок в китайских интернет-магазинах, со смартфонов и планшетов — 38%.
За первые пять месяцев этого года на одного дальневосточника пришлось в среднем 6 онлайн-покупок в Китае. Чаще всего люди заказывают одежду, обувь, аксессуары, косметику, бытовую технику, товары для дома и спорта.
Китайские интернет-магазины особенно популярны в дни распродаж. Так, в прошлый День холостяка, 11 ноября 2017 года, число покупок, которые пользователи из ДФО оплатили через Яндекс.Кассу на таких сайтах, выросло почти в 25 раз по сравнению с обычными днями. Общие траты покупателей увеличились в 40 раз.