В прошлую пятницу на Биробиджанской ТЭЦ опять остановился котел, в результате чего снизились температура сетевой воды и сетевого давления, сообщает «@» с ссылкой на сайт мэрии города.
В мэрии областного центра прошло совещания с городскими коммунальщиками. В прошлую пятницу на Биробиджанской ТЭЦ опять остановился котел. Из-за этого во многих многоквартирных домах областного центра стало прохладнее. Нормативный температурный и гидравлический режим не соблюдаются. Кроме того, остановка котла повлияла на температуру горячей воды. В течение всех выходных специалисты Биробиджанской ТЭЦ устраняли неполадки.
Управляющие компании г. Биробиджана выразили обеспокоенность тем, что только в начале отопительного сезона уже случилось две нештатных ситуации.
Каждый день в диспетчерские на участках «Рембыстройсервиса» поступает огромное количество звонков от горожан, — говорит генеральный директор управляющей компании ООО «Рембытстройсервис» Владимир Ефимов. – Люди жалуются на то, что в домах холодно. Выезжали специалисты, проводили замеры. Действительно, температурный режим не соблюдается. В прошлом году такого не было, были единичные случаи. Мои дома находятся в центральной части города, я не представляю, что происходит на окраинах. Выходили на Биробиджанскую ТЭЦ. Их позицию не понимаю, конкретно ничего не говорят. Но при этом управляющие компании за тепло перечисляют большие деньги. Настораживает и то, что уже произошли две аварии. Впереди зима. Если такая ситуация повторится и дальше, то и до ЧС недалеко. Необходимо что-то решать.
Непростая ситуация на ул. Шалаева. Жильцы этого микрорайона жалуются на низкие температуры в квартирах и температуру горячей воды. В прошлом году претензии были только от одного дома, а в этом практически ото всех. Летом этого года специалисты МУП «ГТС» провели работы по замене труб меньшего диаметра на больший. По словам коммунальщиков это было сделано с целью увеличения давления, чтобы во время отопительного сезона тепло в квартиры поступало без сбоев, и улучшения температуры горячей воды. Работы, требующиеся от МУП «ГТС», были выполнены в полном объеме. Но Биробиджанская ТЭЦ почему-то не поднимает давление. По словам управляющей компании ООО «Новострой», обращались в ТЭЦ, но внятного ответа не поступило.
Евгений Владимирович, — обратился к руководителю ООО «Новострой» Е. Арскому Евгений Коростелев. – Необходимо проводить в квартирах замеры. Пусть граждане пишут заявку на ваше имя. Желательно, чтобы специалисты выезжали либо утром, либо вечером, тогда будет ясная картина. И со всеми данными и другим пакетом документов пишите претензию Биробиджанской ТЭЦ. Каждый день в мэрию на «горячую линию» звонят биробиджанцы. У всех претензия одна – холодно в квартирах. В прошлом году такого не было. Если в октябре такие претензии, то что же будет зимой? Необходимо выходить на тепловиков и добиваться от них выполнения своих обязательств. Все необходимые работы по подготовке к отопительному сезону управление ЖКХ мэрии г. Биробиджана провело. Управляющие компании также провели подготовительные работы.
Также было предложено всем управляющим компаниям провести подобную работу в своих домах. Кроме того, собравшиеся вышли с идеей организации специальной комиссии, которая соберет все полученные акты от УК и напишет претензию на имя руководителя акционерного общества «Дальневосточная генерирующая компания».
Как ранее сообщала «@», в ночь с 11 на 12 октября 2017 года на Биробиджанской ТЭЦ произошла остановка одного котла, в результате чего снизились температура сетевой воды и давление (Авария на Биробиджанской ТЭЦ: во многих домах похолодало).
Позже руководство «Хабаровской теплосетевой компании» заявило, что данная информация не соответствует действительности (Хабаровская теплосетевая компания: технологический сбой на Биробиджанской ТЭЦ не повлиял на температуру в квартирах).