В Управление Роспотребнадзора по ЕАО в третьем квартале поступило на рассмотрение 106 обращений, что на 25,5% больше, чем во втором квартале. При этом 22 обращения граждан были посвящены вопросам качества воды централизованного водоснабжения.
Из общего количества обращений на нарушения в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 53,3% обращений; на нарушения в сфере защиты прав потребителей — 33,3%.
Основными вопросами, по которым обращались граждане за третий квартал, являлись:
- Качество воды централизованного водоснабжения – 22 обращения;
- Нарушение прав потребителей – 17 обращений;
- Неблагоприятные условия проживания – 16 обращений;
- О неудовлетворительном содержании территории и мест общего пользования – 13 обращений;
- Об оказании бесплатной юридической помощи – 10 обращений;
- Продукты питания – 8 обращений.
Как ранее сообщала «@», за 8 месяцев текущего года было исследовано 457 проб из распределительной сети холодного водоснабжения, из них 61 проба не соответствует гигиеническим нормам (Качество питьевой воды в Биробиджане ухудшается).