Житель областного цента Д. обратился в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи к одному из салонов сотовой связи. В середине августа 2017 года Д. приобрел у ответчика некачественный сотовый телефон стоимостью 54 990 рублей, сообщает «@» со ссылкой на сайт Биробиджанского районного суда ЕАО.
Дома мужчина обнаружил, что камера не соответствует характеристикам, которые должны быть. Она имела искажения, не было четкости. При покупке данного телефона менеджер пояснял ему, что при возникновении каких-либо неисправностей Д. в течение суток имеет право обратиться в салон и произвести обмен, либо забрать деньги.
В этот же день мужчина обратился в салон, у него осмотрели телефон и предложили на выбор другой, но поскольку на витрине ничего похожего не оказалось, он попросил вернуть деньги. Менеджер сказал, что программа «не пропускает» сделать возврат и предложил подойти через пару дней. Через неделю Д. снова пришел в салон, ему объяснили, что необходимо провести экспертизу, он написал заявление и передал телефон со всеми комплектующими и документами. Ему сказали, что в течение 45 дней с ним свяжутся специалисты магазина. Придя в салон сотовой связи в конце сентября, он узнал, что телефон пропал, экспертиза не проводилась.
Представитель ответчика в судебное заседание не явился.
В результате рассмотрения дела, Биробиджанский районный суд ЕАО взыскал с салона сотовой связи в пользу Д. денежные средства, потраченные на покупку телефона, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, всего более 160 000 рублей.