Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект об увеличении лимита рекламного времени на телевидении до 20%, или до 12 минут в час. За принятие решения проголосовали 297 парламентариев, против — 79, воздержались двое, сообщает «@» со ссылкой на «Известия».
Как сообщалось ранее, проект закона об увеличении лимита рекламы на телевидении с 15% (9 минут в час) до 20% (12 минут в час) внесли депутаты нижней палаты парламента от «Единой России» Антон Горелкин и Марина Мукабенова.
Законопроектом также предлагается пересмотреть подход к размещению рекламы в образовательных и детских программах. Сейчас она может распространяться только перед их началом и после их окончания, а от длительности программы зависит предельная продолжительность рекламы. Проект предлагает отменить эти ограничения, запретив при этом рекламу не предназначенных для детей товаров.