Авиакомпания «Аэрофлот» намерена передать почти все свои рейсы по фиксированным тарифам дочерней авиакомпании «Россия». Это касается линий из Москвы на Дальний Восток, а также в Калининград и Симферополь. Об этом пишет портал Travel.ru
Изменения вступят в силу с 28 октября (для вылетов с Дальнего Востока — с 29 октября). Исключение временно составит линия Москва — Владивосток: на ней по крайней мере до весны частично сохранятся рейсы самого «Аэрофлота». На маршруте в Петропавловск-Камчатский рейсы «Аэрофлота» сохранятся только до 9 декабря.
Эти нововведения, скорее всего, не понравятся большинству пассажиров. Во-первых, это приведет к повышению цен: если сейчас полеты на дальневосточных маршрутах «России» из Внуково стоят 13 200 рублей в одну сторону и 22 000 туда-обратно, то с 28 октября ее же рейсы из Шереметьево будут стоить 15 000 и 25 000 рублей соответственно. Таким образом, возможность немного сэкономить, выбрав рейс «России», исчезнет. Скачок цен в бизнес-классе вообще почти двукратный — с приблизительно 50 до 90 тысяч рублей в одну сторону.
Во-вторых, качество салонов самолетов и уровень сервиса в «России» несколько уступают аэрофлотовскому. В них отсутствует премиальный экономкласс, а число мест бизнес-класса значительно меньше. Наконец, у «России» на данный момент во всех классах отсутствует бортовая система развлечений — важный элемент для многих пассажиров на дальнемагистральных рейсах.
Пассажиры, купившие ранее билеты на рейсы «Аэрофлота», будут пересажены на рейсы «России» (график их в целом соответствует ранее планировавшимся рейсам «Аэрофлота»). Те, кого такая замена не устроит, возможно, и смогут сдать билеты без штрафа, но альтернативных вариантов полетов на Дальний Восток теперь практически нет — разве что с пересадкой в Сибири.