Китай завершил строительство своей части железнодорожного моста Нижнеленинское — Тунцзян через реку Амур.
Как сообщает издание «Синьхуа», 13 октября был возведен последний пролет между опорами моста с китайской стороны. Длина основной части моста с 20 пролетами составляет 2 215 м. Китайская сторона ответственна за постройку 1 886 м из них, которая включает 17 пролетов. Россия строит оставшиеся три пролета.
Инвестиции Китая в проект составили 2,642 млрд юаней. Ожидается, что пропускная способность моста составит 21 млн т грузов в год.
Напомним, 10 октября было смонтировано временное пролетное строение между четвертой (российской) и пятой (китайской) опорами. В ближайшее время будет завершен монтаж пролетного строения, соединяющего 2 и 3 опоры. Эти работы уже выполнены на 80%. Следующим этапом работ станет монтаж пролетного строения, которое соединит опору № 3 и опору № 4.
Трансграничный мост планируют ввести в эксплуатацию в июне 2019 года.
фото: www.eao.ru