Прокуратурой области проанализировано решение городской Думы Биробиджана «Об установлении размеров должностных окладов муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области». Об этом сообщили «@» в пресс-службе надзорного ведомства.
По мнению прокуратуры, указанный нормативный правовой акт в отдельной части противоречит требованиям федерального законодательства.
Указом Президента Российской Федерации от 12.12.2017 № 594 «О повышении окладов месячного денежного содержания лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы» размеры окладов денежного содержания по должностям федеральной государственной службы проиндексированы с 1 января 2018 года в 1,04 раза.
Постановлением губернатора ЕАО от 27.12.2017 № 345 размеры должностных окладов государственных гражданских служащих области аналогично повышены с 1 января 2018 года в 1,04 раза.
Между тем, в нарушение принципа взаимосвязи муниципальной службы и государственной гражданской службы, размеры должностных окладов муниципальных служащих повышены с 1 апреля 2018 года, тогда как федеральных и областных государственных гражданских служащих повышены в 1,04 раза с 1 января текущего года.
Ранее прокуратурой города Биробиджана на решение от 29.03.2018 № 522 был принесен протест, в удовлетворении которого городской Думой отказано.
В этой связи, заместитель прокурора области Андрей Колесников направил в суд административное исковое заявление о признании нормативного правового акта противоречащим федеральному законодательству и недействующим в части.
В судебном заседании с участием помощника прокурора области Татьяны Холманских требования прокуратуры судом удовлетворены. Пункт 3 решения городской Думы МО «Город Биробиджан» Еврейской автономной области от 29.03.2018 № 522 признан противоречащим федеральному законодательству и недействующим.