По словам жителей краевой столицы, с таким отношением к посетителям они сталкиваются впервые.
Две недели назад, 13 февраля, хабаровчане, приехавшие в Биробиджан по делам, решили посетить популярное заведение – караоке-бар «First Bar Karaoke». Слушая восторженные отзывы об этом месте, жители Хабаровска ни на минуту не сомневались: вечер удастся. Однако на деле все оказалось не так…
Вот что рассказали гости областного центра корр. «@»:
«Очень много были наслышаны об этом месте: вкусная кухня, отличное караоке, приятная атмосфера. К сожалению, на протяжении двух дней (понедельник-вторник) не могли попасть в караоке-бар, так как были санитарные дни: заведение готовилось к наплыву гостей. И вот наступил долгожданный день – среда! Мы, в предвкушении отличного отдыха, заходим в заведение. Нас встречают два парня в верхней одежде, которые почти лежат на диване прямо у входа и «залипают» в телефоны. Увидеть нас они явно не ожидали. Как потом оказалось, это были бармен и кальянщик.
Затем к нам вышла девушка и, даже не поздоровавшись, сразу сказала, что вход у них платный – 300 рублей. Мы, повторюсь, ждали два дня, чтобы попасть в караоке-бар, поэтому платный вход нас не остановил.
Ни других посетителей, ни музыки в зале не было. Мы сели за столик и стали ждать официанта. Меню нам принесли через 8-10 минут, примерно через столько же времени заиграла музыка. И вот после долгого изучения меню к нам «подплывает» официант. Да-да, именно «подплывает». Мы задали ряд стандартных вопросов, спросили о свежести пива. Ответ нас поразил! Официант сказала: «Сходите на бар, посмотрите на кегу и узнаете».
Немало удивившись такому сервису, мы попросили официанта все-таки узнать дату изготовления пива. На что она ответила: «Я не буду вас обслуживать!». Уходя, она также добавила: «Я тут одна официант сегодня!». Напомню, что мы уже заплатили за вход по 300 рублей с человека.
После этого мы позвали администратора. Выяснилось, что других официантов сегодня действительно нет. «Договаривайтесь с ней сами, чтобы она у вас приняла заказ», — сказала нам администратор. Согласитесь, бредовая ситуация: уговаривать официанта обслужить посетителей! В итоге заказ у нас приняла сама администратор. В это время мимо нас прошли две женщины в поварской форме, которые явно торопились на рабочее место.
Пока мы ждали свой заказ, решили попробовать кальян. Минут через десять его принесли, поставили на стол и ушли. Кальянщик даже не спросил, все ли нас устраивает, как это делается в подобных заведениях.
Отзывы о вкусной кухне тоже не оправдались: все было очень соленое и явно не первой свежести. Находиться в заведении было некомфортно: пол — грязный, меню – липкое, а туалеты – неубранные. И это несмотря на то, что два дня в заведении был санитарный день. В общем, мы расплатились и стали собираться.
На выходе мы попросили «Книгу отзывов и предложений». Нам принесли тетрадь, которая пестрила негативными отзывами. Оказалось, что ситуация, когда официант отказывается обслуживать гостей, происходит уже не в первый раз. Люди приходят, платят деньги, а качество обслуживания — никакое. Наверное, руководству караоке-бара уже пора принимать какие-то меры».
Гости из Хабаровска оставили свой отзыв о посещении караоке-бара в «Книге отзывов и предложений». Надеемся, что с персоналом заведения проведут разъяснительную беседу. Также редакция «@» готова опубликовать комментарий руководства «First Bar Karaoke» по данной ситуации.
фото: pixabay.com