Сроки возведения железнодорожного моста перенесли с конца 2020 года на третий квартал 2021 года, передает «ТАСС».
Вся задержка была связана с изменением русла реки Амур, пришлось пересматривать проектные решения. На данный момент пути решения найдены, финансирование «Газпромбанк» откроет уже в марте, и полный комплекс работ — не только мост, но и все прилегающие станции, железнодорожные пути, развязки и так далее, — будет реализован в третьем квартале следующего года, — рассказал изданию врио губернатора ЕАО.
Соглашение о строительстве моста Нижнеленинское — Тунцзян подписали в 2013 году, сроки его сдачи неоднократно переносились. Длина моста составляет 2209 м, 309 из них приходится на российскую сторону. Китай уже завершил строительство своей части.
В июне 2019 года бывший глава региона Александр Левинталь сообщал агентству, что строительство железнодорожного моста Нижнеленинское -Тунцзян требует увеличения финансирования примерно на 1,5 млрд рублей из-за применения непредусмотренных проектом решений, приостановки стройки, проведения дополнительных мероприятий во время ледохода весной 2018 года и изменений в нормативной базе.
фото: правительство ЕАО