Строительство Нижнеленинского железнодорожного моста в ЕАО отстаёт от графика на 45 дней. Стройку, на которой возникли проблемы, проинспектировал министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка в ходе рабочего визита в автономию. Его заверили, что отставание от графика постепенно сокращается, сообщает пресс-служба Минвостокразвития.
Первая опора моста полностью готова, ведутся работы по обустройству еще трех.
— Проблемы решены. Стройка идет. Процесс вошел в рабочий ритмичный график. Мы сегодня обсудили текущие вопросы, они все решаемые, все носят рабочий характер, – сделал вывод Александр Галушка.
Министр по развитию Дальнего Востока также подчеркнул, что строящийся мост должен быть оборудован пунктом пропуска не только для насыпных грузов. Он должен быть универсальным, чтобы мог работать в обе стороны. Александр Галушка считает, что этот мостовой переход станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность сразу нескольких регионов Дальнего Востока. По его словам, мосты Нижнеленинское-Тунцзян и Благовещенск-Хэйхэ не единственные проекты в строительстве трансграничной инфраструктуры.
Александр Галушка уверен, что мост российско-китайской дружбы в ЕАО удастся запустить в июне 2018 года, как планировалось.
Ранее интернет-газета «@» сообщала, что Нижнеленинский мост через Амур готов на 50%.