Сроки сдачи моста в эксплуатацию могут быть сдвинуты на первое полугодие 2019 года, сообщает «@» со ссылкой на ТАСС.
Строительство двух последних опор железнодорожного моста через Амур Нижнеленинское (Еврейская АО) — Тунцзян (Китай) будет завершено в начале осени, тогда же стартует работа по стыковке российской и китайской частей перехода. Об этом сообщил в интервью изданию в рамках Петербургского международного экономического форума губернатор области Александр Левинталь.
Мост Нижнеленинское — Тунцзян — первый железнодорожный мост между Россией и КНР. Его длина — 2209 метров, 309 из них приходится на российскую сторону. В марте до начала ледохода на Амуре строителям пришлось срезать часть шпунтового ограждения одной из опор моста, чтобы избежать повреждений.
В пресс-службе правительства области агентству пояснили, что в начале осени начнутся работы по стыковке российской и китайской частей моста, будет уложено пролетное строение между четвертой и пятой опорами. К этому моменту должны быть построены последние две из четырех опор с российской стороны — третья и четвертая. Всего возведено уже около 100 опор, практически все приходятся на китайскую часть.
Губернатор области также сообщил, что все основные строительные работы по мосту завершатся к концу года, однако сроки сдачи моста в эксплуатацию могут быть сдвинуты на первое полугодие 2019 года, в том числе из-за приостановки работ на время ледохода.