Областной центр пожинает плоды «оптимизации» — массового сокращения водителей, кондукторов и других специалистов муниципального автотранспортного предприятия. Маршруты, которые ранее обслуживало МУП «Транспортная компания», передали частным перевозчикам, а курсирующие автобусы большого класса заменили на ПАЗы. Все это привело к большим неудобствам, биробиджанцы засыпали мэрию, СМИ и соцсети жалобами на несоблюдение расписания, длительность ожидания автобусов и давку в салонах, ранний уход с рейсов. Если раньше жалобы поступали только от жителей, проживающих в микрорайонах Сопка и Биробиджан-2, то сегодня имеются претензии практически ко всем маршрутам.
Накануне мэр Биробиджана Александр Головатый провел совещание с представителями ООО «Автотранс», МУП «Транспортная компания» и заместителем председателя городской Думы Верой Калмановой. Участники встречи говорили о работе городских автобусов, сообщает пресс-служба городской администрации.
Всего на территории города установлено 30 маршрутов. Пять из них обслуживает МУП «Транспортная компания», а остальные ООО «Автотранс» и индивидуальные предприниматели. По словам консультанта управления ЖКХ мэрии города Сергея Гостинчикова, к муниципальному автотранспортному предприятию были незначительные замечания, но все они устранены. Есть вопросы к «Автотрансу», который является основным автоперевозчиком в городе.
На прошлой неделе в вечернее время проводили проверку автобусов, которые обслуживают маршруты № 2, № 20. По «двадцатке» не обеспечен должный контроль со стороны индивидуального предпринимателя. Водители самовольно либо раньше выходят на маршрут, либо позже. Предпринимателю переданы результаты служебной проверки, он обещал, что все проблемы будут устранены.
«Двойка» ходит с большим интервалом. Этот маршрут должны обслуживать два автобуса, а работал только один, соответственно расписание не соблюдалось. А на ул. Кубанской находится детский сад, родители с детьми по 40 минут ждали автобус. Акт составлен и направлен в адрес перевозчика. В последнее время много вопросов возникает к перевозчику, который обслуживает центральные маршруты. Люди ждут автобусы по 20-30 минут, такого раньше никогда не было. В сторону Бумагина биробиджанцы подолгу не могут уехать. Проверки, которые мы проводили, подтверждали данный факт. По маршрутам «12», «12А», проводили отдельные проверки. В утреннее и вечернее время, в «час пик» ориентировочное время ожидания автобуса порядка получаса. Претензия перевозчику направлена. По Набережной идут жалобы, — отметил Сергей Гостинчиков.
Как пояснил руководитель ООО «Автотранс» Павел Слободчук, жалобы от горожан обоснованы. Просто-напросто не хватает водителей. Те из них, которые попали под сокращение в МУП «Транспортная компания», сейчас получают денежную компенсацию и выходить на работу не торопятся. Повышается заработная плата, проводится работа, но ситуация не меняется. Также, по его словам, некоторые маршруты обслуживать нерентабельно.
Однако градоначальник не согласился с мнением о нерентабельности маршрутов, учитывая количество людей, каждый день ожидающих автобусы на остановках. Ранее ООО «Автотранс» приобрело автобус большого класса для обслуживания микрорайона Биробиджан-2, на подходе еще один. Это поможет снизить напряженность, но по другим маршрутам, по словам Александра Головатого, работа организована плохо.
Наладить работу перевозчик должен до 25 ноября. Затем специалист мэрии каждый день будет работать в городе и фиксировать, как организованы автоперевозки горожан. Кроме того, в ближайшее время должна заработать система «Глонасс», чтобы в мэрии могли отслеживать движение автобусов. Если ситуация не изменится, то мэрия расторгнет договор с перевозчиком.
Не осталась без внимания и проблема отсутствия табличек с расписанием движения автобусов. По мнению градоначальника, пора уходить от бумажного расписания на остановках. Управлению ЖКХ мэрии города поручено просчитать стоимость одной «умной» остановки и определить, где ее оборудовать. Приживется ли новшество в городе, покажет время.
фото: мэрия Биробиджана
Join the discussion
Кучка подростков чего-то решает.
Хоть про этикет им расскажите, Калманова это другая ветвь власти, вы её ещё в коридоре усадите.
Дайти Вы им Старого чиновника, как Гожий, Антонов, Шулятиков, Гуревич, Михайлов пусть уму-разуму научат…
А что Куликов? Прячется? Али уже стыдно? Не дай бог заболел труженик,ой беда😢
Ха ха, а будет ли ГЛОНАСС? Если хотите нормальной работы, восстанавливайте МУП, а у частников цель это прибыль. Вы видели цены на бензин?
Все на перевозчиков спихнул, молодец. А депутатам надо искать деньги на возвращение МУПа. Согласен с выше комментарием, суть любого бизнеса в получении прибыли. Выгодно — будут ездить, нет — не будут.
Самое противное, что то что разрушил уже не восстановить.,но подростку троечнику из Обличья этого не понять, равно как и другие проблемы Биробиджанцев.
Согласен, без МУП ничего не поменяется, частные перевозки — это бизнес, а бизнес без прибыли это не бизнес. Вот частники и работают таким образом, чтобы их занятие приносило хоть какую прибыль (точнее, максимально возможную в заданных условиях). Всё-таки у нашего бизнеса до сих пор нет должной ответственности за свою работу. «Ничего личного, только бизнес» Аль Капоне (с)
Сами набедакурили, а теперь виноватых ищут
Поздно шашкой махать, товарищ не Пушкин, поздно!!! А на месте Слободчука я бы сам расторгнул контракт, только вот людей жалко, которые будут замерзать на улице
Чтоб шашкай махать нужно шашку иметь.
Чтобы шашку иметь,нужно партупею и галифе иметь.
Чтоб галифе носить треба мужиком быть.
А тут юбки кругом,какая тут шашка🤡
Одна умная остановка на весь город, умора. Вы сначала хотя бы бумажное расписание повесьте
Вы ничего не понимаете! Для фотки в инстаграм горе-меру и одной достаточно! Пиарщик, мля… Всё для людей.
Это точно! Потом, как обычно, тролли набегут в его инста и давай нахваливать: «Какая остановка!!! Какой чудо мэр!!! Пусть этот оптимизатор-ликвидатор лучше в автобус сядет, да проедет, или полчаса на остановке померзнет, вот тогда и услышит реальную брань от РЕАЛЬНЫХ горожан!!!
Первоисточник сайт мэрии откройте, там Головатый с таким пафосом перевозчиков стыдит, «да я вам маршруты дал, а вы такие сякие, вечно у вас отмазки и т.д.». А я вот прекрасно понимаю перевозчиков, смысл целый день впустую кататься на ту же кубанскую. Поэтому и должно быть в городе крупное муниципальное автотранспортное предприятие. Пока ещё водители не подходили, есть возможность все исправить
Ну разорвете с ним контракт и что? Другие придут, лучше станет? Человек два автобуса за свой счёт купил, потому что вы МУП закрыли. Ещё и публичную порку устроили, тьфу
Не нужно было морщить Костюка!
Толковый мужик и руководитель!
А как там Олег кстати? Началось рассмотрение его дела?
А кто пойдет работать в Автотранс?? Работа с 6 утра и до 21 вечера, без сменщика, без ТО автобуса, без гаражных механиков. КУДА СМОТРИТ ПОЛИЦИЯ??? будем ждать когда полный автобус врубится в стенку от усталости водителя?
Зарплата в конверте. Отпуска и отпускных нет. Больничный если и есть, то по минималке. И вы хотите чтоб люди к вам шли работать??? Прокуратура, аууу!!!
Мэру:»Что посеешь, то и пожнешь. Нечего больной головы на здоровую кивать». За Гланас надо платить: за установку, за обслуживание, за пользование и т. д. Задумка мэра была простой все отдать в руки частников и ИП чтобы ни за что не отвечать а заниматься только сбором налогов и проведением конкурсов по распределению маршрутов. Не хозяйственник он а обычный менеджер. И проблемы людей его не волнуют.
Вечером не уедешь не только на второй и сопку, на красной линии нет автобусов.
Верно о бизнесе сказано. Волка ноги кормят, а первозчика — колёса. Вчера в автобусе какое-то пьяное, чванливое, далеко не бедное мурло, подтянувшись на верхних поручнях, пнул ногами в живот кондуктора в ответ на замечание прекратить ругаться матом со своей супругой. Водителт отреагировал, но ведь рожу бить, себе дороже. К тому же рядом сидела яжемать с двумя малышами, отнц которых — мурло. Верещать начала. Автобус пошёл дальше. График. И зарплата. И налоги. Играть в серьёзного дядьку, мэру можно, но не нужно — ничего для подражания.
Бедные со своими 11ыми и остальными
Вы бы лучше 101ые автобусы до нормального состояния довели.
21 комментарий — одна ругань и личные оценочные суждения, ни одного предложения.
а ведь всё придумано до нас.
1. общественный транспорт нужен не для заработка предпринимателей и даже не для занятости отдельных личностей, а для того, чтобы люди в нужный момент могли с максимальным удобством и безопасно добраться из точки А в точку Б за адекватные деньги.
2. даже в городах эрэфии эта проблема решается. Москва, например. и дело ни в том, что Москва богатая. была поставлена ясная цель и одна достигнута.
сколько можно сопли размазывают по лицу и по столу: выгодно/не выгодно. одни не умеют управлять, другие зарабатывать.
действующая ситуация с общественным транспортом это лакмусовая бумажка системы управления города. Общественный транспорт не обязан быть очень рентабельным. Но без месячных/годовых абонементов, без контролируемых маршрутов, без обеспечения безопасности общественный транспорт не является ни общественным, ни доступным.
Бирик просто создан для эффективного общественного транспорта: город маленький, очень понятные транспортные маршруты, большое (для таких объемов) число клиентов. довести до коллапса это надо постараться. ну и постарались.
Мэр вникни в нужды перевозчиков как ты предлагал жильцам многоквартирных домов вникнуть в нужды Управляек. Слабо. Хочешь быть царём города ни за что не отвечать собирать бабки а потом распределять их по царский. Молодец ты наш залетный.
Расклад такой: вы воруете, вы …- вы же и огребаете. За мостом живут далеко не сувениры. И не надо топать ножками.
Заблокируйте этого тролля
Кто возместит мамочкам расходы на лекарства для замёрзших на остановках детках? Автобус 22 проверьте, недавно просто проехал мимо!
Почему бы властям не сделать приложение как в Хабаровске, где видно через сколько придет твой автобус? Умные остановки делать не надо, сделайте теплую, крытую
Потому что этим властям для начала надо:
1) мозги у кого-нибудь одолжить
2) совесть не мешало бы приобрести