По некоторым маршрутам есть положительные сдвиги, но в целом работы еще много. Об этом сообщили интернет-газете «Время Биробиджан@» в пресс-службе муниципалитета.
О результатах недельного мониторинга работы автобусов, проведенного специалистами управления ЖКХ мэрии города, главе областного центра Александру Головатому доложил консультант отдела дорожной деятельности, благоустройства и природопользования Сергей Гостинчиков. В совещании также принимал участие и.о. первого заместителя главы мэрии города по промышленности, строительству, транспорту и ЖКХ Павел Былинкин.
Двойка» по-прежнему ходит редко, поэтому перевозчику направили претензию. Там детский сад №5 на конечной остановке «УМР» расположен, пассажиры жалуются, что долго приходится ждать автобус, — рассказал Сергей Гостинчиков.
По его словам, проверка проводилась совместно с сотрудниками ГИБДД, которые также выявили неисправности в автобусах.
Два автобуса были сняты с маршрутов, в том числе №8, который мог бы улучшить ситуацию на направлении к УМР, но часто ломается, — уточнил Сергей Владимирович.
Зато есть положительные сдвиги по маршруту №3 «Автовокзал – Биробиджан-2».
Приобрели перевозчики второй автобус большого класса, ситуация немного улучшилась. Хотя по-прежнему выявляем нарушения графика движения автобусов с остановки «Автовокзал». С перевозчиками работаем. По маршруту №1 возобновлено движение на улицу Широкую, за что горожане высказывают благодарности, — отметил Сергей Гостинчиков.
По словам Александра Головатого, работа по улучшению транспортного обслуживания горожан будем продолжаться до тех пор, пока не будет достигнут положительный результат. Мониторинг автобусов продолжится. Причем, желательно, чтобы перевозчики не знали, куда, на какой маршрут отправляются контролеры. Также глава областного центра поручил срочно подготовить предложения по внедрению электронных систем контроля за движением автобусов.
Настоятельные просьбы перевозчиков включать и их представителей в бригады проверяющих пока оставлены без удовлетворения. Участие проверяемых в проверках «самих себя» вряд ли будет способствовать их эффективности и объективности, отмечали на совещании.
Как сообщалось ранее, Биробиджан пожинает плоды «оптимизации» — массового сокращения водителей, кондукторов и других специалистов муниципального автотранспортного предприятия. Маршруты, которые ранее обслуживало МУП «Транспортная компания», передали частным перевозчикам, а курсирующие автобусы большого класса заменили на ПАЗы. Все это привело к большим неудобствам, биробиджанцы засыпали мэрию, СМИ и соцсети жалобами на несоблюдение расписания, длительность ожидания автобусов и давку в салонах, ранний уход с рейсов. Если раньше жалобы поступали только от жителей, проживающих в микрорайонах Сопка и Биробиджан-2, то сегодня имеются претензии практически ко всем маршрутам.
фото: «@»