«Автобусная» проблема продолжает беспокоить жителей микрорайона Биробиджан — II. Помимо жалоб на давки в автобусах и несоблюдение расписания, граждан возмущает изменение схемы движения маршрута № 9, который ранее следовал через новый мост, а теперь ходит через старый. За возвращение удобного маршрута местные жители уже собрали 185 подписей. К решению проблемы подключился и депутат городской Думы Иван Проходцев, сообщает интернет-газета «Время Биробиджан@».
Накануне на Втором Биробиджане состоялась встреча депутата Гордумы Ивана Проходцева с избирателями. Цель — наметить план совместных действий по возвращению прежней схемы движения маршрута № 9 (через новый мост).
Я разговаривал с несколькими перевозчиками, к сожалению, желающих обслуживать данный маршрут нет. Говорят, он сильно протяженный, невыгодно. Понятное дело, что мы не можем заставить предпринимателей работать себе в убыток, но и об интересах жителей микрорайона забывать нельзя. Поэтому, давайте вместе подумаем, что можно сделать, — обратился к присутствующим Иван Проходцев.
В ходе обсуждения участники встречи пришли к выводу, что самый оптимальный вариант — это оказать поддержку из бюджета перевозчику, который будет обслуживать маршрут. Но механизм ее предоставления еще предстоит отработать. Также прозвучала идея пустить все автобусы № 3 до Широкой. Сейчас они ходят до остановки «Автовокзал», а затем горожанам приходится пересаживаться на другие маршруты, что, естественно, неудобно.
Кроме того, на встрече была организована инициативная группа жителей микрорайона. Иван Проходцев уже направил в адрес мэра Биробиджана Александра Головатого письмо с просьбой провести в ближайшее время рабочую встречу с инициативной группой граждан по поводу возвращения прежней схемы маршрута № 9. О результатах встречи мы обязательно проинформируем наших читателей.
фото: «@»
Join the discussion
Так странно. Невыгоден из-за протяженности? Так чем протяженнее маршрут тем больше сменяемость пассажиров. Автобус ходил через весь город по красной линии. Никогда не был пустым. Люди специально ждали этот автобус.По словам кондуторов продавали по 700 билетов. А как с Бумагина на Птичник ходят автобусы? И никто не говорит, что они убыточны! Что-то тут не то..
..
Ну вот и почему бы Проходцеву не купить пару тройку автобусов и возить пассажиров?
Дело прибыльное.
А почему только автобусы? Пусть и уголь на всю область закупит и людям, которые в деревяшках живут, новые квартиры купит. Давайте все проблемы за его счёт решать. Интересный народ у нас конечно, человек пытается помочь людям со Второго Биробиджана. Если бы вы 8 сентября не отсиживались дома, то и не мёрзли бы сейчас на остановках в ожидании автобуса
Почему же тогда с сопки до широкой ходит аж 2 автобуса с разницей в 25 минут. Там что выгоднее?
А вечером почему оставляют только две тройки? Люди едут с работы и после 19 часов, да дети еще возвращаются со школ, секций. Каково стоять на морозе по 40 минут! Почему 3в заканчивает ходить помл18 часов? Что нельзя продлить время, чтобы люди могли уехать с Советской, студенты с Широкой?
Что значит невыгодно? А через старый мост выгодно что ли? И вообще, почему теперь жизнь жителей Биробиджан 2 должна зависить от выгоды одного предпринимателя? Ему не выгодно и стойте, морозьтесь, и добирайтесь на двух автобусах. .. А где социальная ответственность бизнесменов? Общественный городской автотранспорт должен быть доступен и удобен для ВСЕХ! (Мы все одинаково платим налоги). Это основное условие его существования в городе. Простите, Биробиджжан2 — самая отдаленный район города. В чем вина его жителей? Что их когда-то туда поселили? Не хотят предприниматели обслуживать этот маршрут 9- не надо! Не выгодно им! Ну и фиг на них! Но людям нужен этот маршрут, и муниципалитет должен это понимать и входить в положение людей этого района. Пускай по этому маршруту ходит муниципальный автобус, и мэрия его субсидирует, если это необходимо! Но наплевательски относиться к просьбам людей, не слышать их, морозить на остановках-это просто преступление! Зачем тогда нужна такая исполнительная власть, которая вникает в проблемы одного человека- предпринимателя, но пренебрегает удобством тысячи горожан?!
С содроганием жду новогдних дней. Ведь точно частник оставит на линии одну 3ку. Таксисты взвинтят как обычно цены. Доблестные чиновники мэрии будут сидеть в теплых квартирах и есть оливье. А жители микрорайона , тем кому надо будет ездить, будут замнрзать на остановках в ожидании автобуса или отдавать последние деньги на такси. А что? Он частник! Он руводствуется только понятием выгоды! До жителей второго ему, еиу фиолетово! Замечательная у нас перспектива!