Поводом для проверки послужили обращения граждан, опубликованные в интернет-газете «Время Биробиджан@» и на портале DVHab, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
«Граждане жаловались на неудовлетворительную работу городских автобусов, поскольку утром и в вечернее время общественный транспорт с микрорайона Биробиджан-2, УМР и пос. Сопка приходится длительное время ждать на остановках.
В рамках проверки установлено, что перевозку пассажиров осуществляет ООО «Автотранс» по регулируемым тарифам на основании выданных мэрией города карт маршрутов и заключенных муниципальных контрактов. При этом условия контрактов перевозчиком в полной мере не исполнялись.
В нарушение утвержденного мэрией города расписания не выполнялись рейсы по ряду муниципальных маршрутам, что не обеспечивало доступность транспортных услуг для населения городского округа.
При этом управлением ЖКХ мэрии города в рамках обеспечения контроля за организацией транспортного обслуживания вопрос о применении мер ответственности к перевозчику не рассматривался.
В этой связи, прокуратурой города Биробиджана в адрес главы мэрии областного центра внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства, причин и условий, им способствующих, и потребовано рассмотреть вопрос о привлечении виновных лиц к строгой ответственности.
Акт прокурорского реагирования находится на рассмотрении», — говорится в сообщении.
Напомним, что немало жалоб на работу городских автобусов поступило в редакцию в новогодние праздники. Так жители микрорайона «Биробиджан-II», придя утром 1 и 2 января на остановку, так и не смогли дождаться автобуса, чтобы уехать на работу. В итоге горожанам пришлось вызывать такси по двойному тарифу, а у кого-то не было другого выхода, кроме как идти пешком по морозу.
фото: «@»