Конструкции с рекламой ритуальных услуг можно будет размещать в следующих местах: въезд/выезд на городское кладбище, морг и здание судмедэкспертизы. Такое предложение устроило представителей похоронных служб города, сообщили интернет-газете «Время Биробиджан@» в пресс-службе мэрии города.
Разговоры о «похоронном» имидже города начались еще в конце февраля. Повсюду появились огромные баннеры с рекламой ритуальных услуг, угнетающие граждан. «Как можно жить и растить детей в городе, где тебе постоянно напоминают, что ты умрешь?» — вопрошали возмущенные биробиджанцы. А кто-то из наших читателей даже привел цитату из романа «Двенадцать стульев», которая довольно точно описывает ситуацию: «В уездном городе N было так много парикмахерских заведений и бюро похоронных процессий, что, казалось, жители города рождаются лишь затем, чтобы побриться, остричься, освежить голову вежеталем и сразу же умереть».
В начале марта «похоронные баннеры» обсуждали на совещании в мэрии Биробиджана. Тогда все присутствующие, в том числе предприниматели, согласились, что в городе такой рекламе не место. Баннеры убрали. А сегодня в ходе выездного совещания с владельцами рекламных конструкций и представителями похоронных служб города были определены места, где можно будет устанавливать рекламные конструкции. Это въезд/выезд на городское кладбище, морг и здание судмедэкспертизы. Предложение предпринимателей устроило.
фото: мэрия Биробиджана