Не хлебом единым жив человек. Так гласит народная мудрость. Наши читатели постоянно подтверждают эту нехитрую истину, «подбрасывая» идеи сюжетов, помогая найти интересные злободневные темы для статей.
Вот и сегодня предлагаем вниманию своих посетителей письмо, пришедшее на почту редакции. Наверное, не все согласятся с позицией автора. Но то, что и сторонников у нее будет немало, мы не сомневаемся.
Надежда не в первый раз пишет на наш сайт. Многие не солидарны с ее видением описываемых проблем. Но интерес ее точка зрения вызывает весьма активный.
Итак, вот, что написала в редакцию женщина.
«Здравствуйте, хотелось бы выразить своё негодование по поводу телевизионного экрана на Арбате, а именно, рекламы одного из известных в Биробиджане похоронных агентств, которое и днём, и ночью беспрерывно звучит из динамиков в самом центре города.
Прошу заметить, что не только я одна считаю, что реклама услуг похоронного агентства именно в таком формате неуместна. Я, конечно, все понимаю, что это делается для того, чтобы название фирмы было у всех на слуху и т.д. Но явно не в таком формате.
Посудите сами: ясный погожий выходной день, центр города, детское кафе, детишки катаются на машинках, играют на батутах, едят сахарную вату, и тут на тебе: реклама похоронного агенства! Ну это же совершенно ни в какие ворота не лезет! Полное отсутствие всяческих морально-этических норм! Реклама носит нагнетающий характер, причем крутится она беспрерывно, целыми днями, через малый промежуток времени!
Реклама такого типа услуг должна быть только в газете или же в телеэфире в ночное время!»
Можно по-разному расценивать слова Надежды. Но все-таки хотелось бы, чтобы в погоне за прибылью наши коммерсанты руководствовались еще и разумной целесообразностью. То есть правильнее, если реклама будет в нужном месте, в нужное время и для нужной аудитории. Ушла ведь с экранов телевизоров реклама пива. Хотя, возможно, это и не совсем корректное сравнение.
А, может, это продуманный ход, смоделированный действующей областной и городской властью, которая ежедневно демонстрирует нам свое безразличие, неумение и нежелание решать наши проблемы, которая изо дня в день подталкивает нас к пропасти. А вот в мир иной переход может быть менее проблематичным, но и менее радостным.
Так стоит ли в депрессивном регионе усиливать это состояние депрессивной рекламой, как мантра, звучащей из динамиков в самом центре города Биробиджана?
Ксения Павлюкова
фото: riabir.ru