После публикации в интернет – газете «@» статьи «Сбербанк «ослеп», «оглох» и «самоуправствует» на электронную почту издания пришло письмо следующего содержания:
«Уважаемый клиент, Ваше обращение №171118 0590 701300 от 18.11.2017 принято в работу. Срок рассмотрения не позднее 24.11.2017, ответ будет предоставлен по E-mail. Сбербанк».
Итого получается, что для решения элементарного вопроса Сбербанку необходимо аж 16 дней.
Если любую проблему крупнейший банк страны рассматривает более полумесяца, что же делать предприятиям, учреждениям, предпринимателям? Ведь для организации их деятельности денежные средства необходимы ежедневно. И почему Сбербанк позволяет себе пользоваться деньгами юридических лиц без позволения на то последних?
А управляющей компании «Домстройсервис» пока не остается ничего другого, как набраться терпения и ждать, когда ситуация разрешится.
Напомним, что счета управляющей компании были заблокированы 9 ноября.
фото: gazeta-margust.ru