Изначальная стоимость проекта составляла 9 млрд рублей.
Строительство железнодорожного моста Нижнеленинское-Тунцзян требует увеличения финансирования примерно на 1,5 млрд рублей из-за применения непредусмотренных проектом решений, приостановки стройки во время ледохода и изменений в нормативной базе. Изменения в документацию по мосту будут внесены до июля, сообщил «ТАСС» губернатор области Александр Левинталь.
Группа компаний «СК Мост» (ведет строительство моста с российской стороны) запросила дополнительное финансирование сверх контракта, а фонды не могут профинансировать без внесения изменений в документацию и прохождения экспертизы. Нужны подтверждения, что удорожание реально произошло, — сказал глава региона.
Мост Нижнеленинское — Тунцзян — первый железнодорожный мост между странами. Его длина — 2209 м, 309 из них приходится на российскую сторону. Китай уже завершил строительство своей части. Соглашение о строительстве моста было подписано в 2013 году, сроки его сдачи неоднократно переносились.
Железнодорожный мост должны сдать в постоянную эксплуатацию в 2020 году, в конце 2019 года планируется запустить пробное движение поездов.
фото: www.eao.ru